Журнал Маркета – смерть статейникам или новая эра инфосайтов?
Наш добрый друг Яша решил войти в нишу информационных запросов. Встречайте - контентный проект от Яндекса.
Монополизация всего и вся…это реалии Рунета в 2018 году, и ниша инфосайтов не исключение.
Открыл наугад одну из статей в журнале:
Статья опубликована 3 июня 2018 года:
Далее зашел в Яндекс и пробил в поиске запрос, под который оптимизирована статья - “Как защитить кошку от клещей”. Статья УЖЕ в ТОПе (на 9-том месте):
С момента публикации прошло всего 2 дня… Кто там говорил про кассовый разрыв?!
Да, запрос не слишком кошерный, обычный НЧ…но важна сама тенденция. С другими статьями, которые опубликованы в этом журнале примерно такая же тенденция.
Что делает Яндекс? Он предлагает авторам создавать бесплатный контент в обмен на какую-то рекламу. Каждая статья под определенный запрос. Тематики самые разные. Пока сервис сырой, но я уверен, что он будет активно развиваться в ближайшее время.
Еще одна гайка, которая затягивается в сторону вебмастеров, зарабатывающих на контентных сайтах.
Что делать тактически?
Выбирать сложные узкие ниши для инфопроектов, в которых не каждый второй автор способен создать уникальный контент.
Что делать стратегически?
Создавать проекты с преобладанием постоянной аудитории, прикармливая её тематическими экспертными материалами, которых нигде больше нет.
А у вас какие мысли на этот счет?