ВЧ или НЧ – вот в чем вопрос. Как продвигать новые инфосайты

Пост будет коротким. Заметил тенденцию. Чем больше контентных сайтов создается, тем меньше нч-запросов остается. Массы как всегда прут ровно туда, куда их направляют. Возьмите любой курс или мануал по созданию трафиковых сайтов и в 99% случаев вы найдете там рекомендации по сбору нч-запросов и хвостов к ним и написанию типовых статей под собранное СЯ.

Тем не менее, под жирные ВЧ и СЧ (особенно в коммерческих нишах) мало кто продвигается, т.к. попросту боятся. Однако тема работает. Более того, в некоторых узких нишах, кроме ВЧ и СЧ (если смотреть по вордстату) других запросов и нет.

Я сейчас стал работать по следующей схеме. После того как выбрана ниша, готовлю прокладки-лонгриды под ВЧ. В средней коммерческой нише, получается сделать 10-20 прокладок. Качаю эти страницы и уже из статы работающего проекта собираю нч-запросы (живые реальные), под которые пилю типовые статейки. Получается хорошо.

Лонгриды качают ПФ (при условии правильной структуры и контента) и генерируют живые нч-запросы, которые не показывает вордстат. В итоге сайты растут естественным образом и не нужны тысячи статей.

Высший пилотаж - это глубокое погружение в тему еще на стадии анализа и сбора данных, определение реальных интересов ЦА и уже на их основе создание базовой партии страниц-прокладок, без помощи вордстата.

Еще одно наблюдение. Сухие тексты от копирайтеров работают все хуже. Какой бы длины они не были, и каким бы количеством картинок из гугла не дополнялись…

Выбирайте ниши, где есть возможность создавать живой авторский контент, дополненный авторскими мультимедиа-файлами. Для меня - это, прежде всего сектор b2b и коммерция, куда большая часть коллег-вебмастеров не сунется никогда…