Статейники никогда не умрут – сказал и… заплакал! О правильной структуре контента информационных сайтов в коммерческих нишах

Привет бродяги! Уже был пост о контенте для b2b сайтов, а сегодня как бы вторая часть 😉

Не заебались ли вы еще, мои дорогие, сливать бюджеты на копирайтеров, которые варганят портянки для ваших статейников? Не приходило ли в голову вам, сменить вектор движения и попробовать какие-то новые подходы? Можете не отвечать, знаю, что приходило…и приходит регулярно! Вот только беда, никто не рассказывает, как и что делать правильно, а самостоятельно проводить эксперименты как-то ссыкотно (а вдруг не получится?!).

И тут появляется serpasc со своими неоднозначными статьями в блоге и обучающими курсами… Но понять смысл статей получается не у всех, т.к. уже давно замылены глаза тупыми и банальными подходами в создании статейников, а на курсы нет бабла! Блядь, что же делать в этой ситуации?

Открыл я тут свой чемоданчик, с кучей различного b2b-шного говна, и в руки попалась одна b2b-шная брошюрка с контентом о реверсивных виброплитах:

Ну чем не пример и образец создания какой-нибудь b2b-шной странички на каком-нибудь b2b-шном сайтике?! Просто надо включить голову, внимательно пролистать брошюрку, сделать выводы и спроектировать этот подход в онлайн. Ладно, ладно, пониманию, что включить голову представляется затруднительным, а на курсы бабла нет…

Открываем первую страницу брошюры и что мы видим:

Да нихуя мы не видим, скажет большая часть читателей… Какие-то глянцевые картинки, немного текста, в чем прикол-то?

А прикол в том, что пример этой брошюры - это типовая структура информационной страницы, какого-нибудь информационного проекта в коммерческой ниши, который создается вебмастером, для дальнейшей рубки бабла. Главное внимательно присмотреться к деталям…

Что вижу на этой странице я?

  • 3 качественные фотографии виброплиты в процессе работы
  • Заголовок - “Виброплиты с широким спектром применения”
  • Подзаголовок - “Универсальное применение”
  • Несколько абзацев текста “без воды”, с самой важной для потребителя информацией
  • Краткое описание 3-х основных моделей виброплит (с выделением самой модели жирным)
  • 2 качественные фотографии крупным планом отдельных элементов виброплиты с кратким описанием к одной из них

Двигаемся далее и открываем вторую страницу брошюры:

Что мы видим здесь?

  • Еще 3 качественные фотографии виброплиты (уже конкретной модели) в работе
  • Небольшой абзац текста с кратким описанием модели APR 3520
  • 3 фотографии крупным планом с кратким описанием к каждой

Открываем третью страницу брошюры:

  • Крупное фото виброплиты в работе
  • Текст с описанием особенностей виброплит и очень важный последний абзац, цитирую: ”Обе модели идеально подходят как для арендных компаний, так и для подрядчиков и ландшафтных строителей”. Это и есть ваша ЦА (целевая аудитория), которую вы будете обрабатывать на своем сайте!
  • 4 качественных фото крупным планом с описанием преимуществ виброплиты

Открываем последнюю страницу брошюры:

Что мы наблюдаем здесь?

  • Залоговок - “Все преимущества на одной странице”
  • 3D-модель виброплиты с описанием преимуществ каждого отдельного элемента
  • Заголовок - “Технические данные”
  • Таблица с техническими характеристиками основных виброплит модельного ряда

Ну, вот как-то так. Вот вам готовая структура одной информационной страницы для тематического сайта в нише “реверсивные виброплиты”. Если постараться, можно на основе этой структуры сделать и несколько (2-3) страниц. Разумеется не нужно совать такой контент по рубрикам и сидеть в ожидании чуда… Подход должен быть логичным.

Как вы понимаете, фотографии, текст, характеристикики и описания для этой брошюры готовили не копирайтеры с биржы, а профессиональные продавцы виброплит. А они-то знают лучше других, чего нужно их клиенту.

Как видим, никакие портянки текста клиентам не нужны. Как не нужны какие-то непонятные “содержания со ссылками” в начале статьи, как не нужны выделения цитатой и жирным (кроме конкретных наименований моделей), как не нужны измусоленные всеми картинки из гугла в формате мини, как не нужно прочее говно, которое пытаются запихнуть в статью вебмастера, чтобы сделать её объемной и собрать больше трафика…

Трафик собирается не объемом статьи, а продуманной структурой сайта, грамотной оптимизацией, хорошим контентом для целевой аудитории. Даже в такой узкой нише, как виброплиты, опубликовав несколько десятков хороших страниц, логически перелинкованных между собой, можно собирать НЕСКОЛЬКО СОТЕН ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В СУТКИ!

Подробно о том, как все это реализовать на практике, рассказываю на курсе Authority Website.