Работа с прямыми рекламодателями в пассивном режиме – миф или реальность?!

Сложилось мнение, якобы работа с прямыми рекламодателями требует постоянной активности, мол, проще повесить блок контекстной рекламы на сайт и загорать на пляже.

Я хотел бы выразить свое субъективное мнение по этому поводу, которое…практически объективное (потому что подтвержденное практикой).

Работа с прямыми рекламодателями в пассивном режиме - возможна!

Во-первых, необходимо отметить, что работа с рекламодателями посредством своих сайтов подразумевает множество схем и вариаций. Просто у многих данная деятельность ассоциируется исключительно с продажей графических баннеров на своих сайтах. Но это не так. Даже продавая баннеры, не говоря уже о различных схемах взаимодействия с рекламодателями посредством специальных каталогов и т.д., более чем реально работать в пассивном (условно) режиме.

В любом случае, на начальном этапе придется выполнить набор определенных действий. Даже когда вы вешаете на свой сайт блоки контекстной рекламы, первое время вы проявляете активность: пытаетесь найти оптимальное место размещения блоков на сайте, “играете” с цветами и шрифтами объявления, отслеживаете кол-во кликов, а так же такие показатели как CTR, CPM и т.п., а это тоже работа, и более чем активная!

Работая по модели CPA, все то же самое. Сначала вы проявляете активность, настраивая лендинг и РК в сетях контекстной рекламы, перенаправляете трафик внутри проекта на нужные страницы и так далее.

Продавая медийную рекламу (баннеры), так же на начальном этапе приходится общаться с потенциальным рекламодателем, отлаживать некоторые процессы, заказывать баннер у дизайнера и т.д.

(!) Абсолютно любая схема работы не может быть пассивной на 100%. Но в большинстве схем работы, основная активность находится на первой стадии. И работа с прямыми рекламодателями не является исключением.

Только если вы монетизируете сайт через контекст, ваш доход может “плавать” (просела цена клика, уменьшился трафик на сайте и т.д.). В случае монетизации сайтов прямой рекламой - это исключено!

Вы продаете графический баннер с предоплатой на 3-6 (иногда 12 месяцев) вперед, и не напрягаетесь! Вас не волнуют какие-то незначительные изменения в плане трафика или еще каких-то цифровых величин.

Т.е. по большому счету работа с прямыми рекламодателями, при правильном подходе, является более пассивной, чем работа с РСЯ или adsense.

А миф о невозможности работы с прямыми рекламодателями в пассивном режиме появился очень просто… от нехватки нужных знаний (ни больше не меньше). Согласитесь, алгоритм, как добавить сайт в РСЯ и разместить блок объявлений на сайте знают большинство манимейкеров. Поэтому кажется, что здесь пассивный доход.

Как найти рекламодателя, договориться о сотрудничестве и получить предоплату на год вперед - мало кто знает, отсюда и миф о невозможности работать в пассивном режиме.

Запомните, любая схема монетизации интернет-проектов может быть максимально приближена к пассивному заработку, при условии отработанной методики, которую вы уже неоднократно проверили на практике!