Перспективные направления в интернет бизнесе 2014-2015

Прочитав предыдущие мои публикации (раз и два), у многих появился вопрос, а в каком направлении, собственно говоря, двигаться?! Мол, сказал А, говори и Б. То, что “статейникам” конец - понятно, то что Яндекс рубит капусту тоже понятно, а нам то что делать?!

Дорогие друзья! Попытаюсь ответить на этот вопрос и определить направления, которые, по моему мнению наиболее перспективны на ближайшие пару-тройку лет.

Буквально пару-тройку лет назад, основным трендом в интернет бизнесе было создание сайтов для заработка в сетях контекстной рекламы (РСЯ, adsense). Многие клепали так называемые контент-фермы, которые собирали из поисковых систем низкочастотный трафик, посредством большого количества однотипных статей, заточенных под ключевые слова из wordstat и других сервисов.

Я так же работал в этом направлении (весьма успешно), и даже скупал принятые в РСЯ сайты в больших количествах на форуме профит-партнера. Они до сих пор приносят ощутимый доход, но в данный момент прыгать на уходящий поезд абсолютно бесперспективно!

Считаю самым перспективным трендом на данный момент - проекты для работы с прямыми рекламодателями и живым бизнесом без посредников.

В каких направлениях так же имеет смысл двигаться:

  1. Отказ от технического SEO;
  2. Добыча трафика для своих проектов, в том числе и на коммерческой основе;
  3. Создание проектов под узкие ниши;
  4. Создание посадочных страниц под конкретную задачу;
  5. Взаимодействие с реальным бизнесом с помощью своих сайтов.

В конечном итоге работать будут только те схемы, которые способны поставлять реальных клиентов для реального бизнеса.

Необходимо научиться мыслить категориями живого бизнеса, только в этом случае можно добиться успеха. Запуская каждый новый проект - относитесь к нему как к бизнесу, а “для души” можно и в парке погулять…

На данный момент сложилась интересная и в то же время выгодная (для людей с мозгами) ситуация на рынке создания и продвижения сайтов. 90% компаний, которые занимаются продажей товаров или услуг, заказывают создание и продвижение своих сайтов в seo-фирмах. Последние в свою очередь стараются максимально эффективно освоить рекламные бюджеты. В результате компания заказчик не получает того эффекта (звонки, продажи), которого ожидает.

Происходит это потому, что продвижение сайтов в крупных фирмах, поставлено на поток. Никто не занимается каждым проектом в индивидуальном порядке. Как следствие низкая эффективность такой работы.

Компании заказчики в коммерческом секторе рады любому лишнему звонку и готовы платить хорошие деньги тому, кто способен генерировать заказы! Говорю исходя из своего собственного опыта и общения со своими партнерами. Так вот этим “генератором клиентопотока” для реального бизнеса можете стать вы, создавая интернет проекты в коммерческом секторе.