Новые возможности для заработка на сайтах

Инфомаркетинг - эффективный инструмент продаж, который практически никто не использует на практике, а зря! Одной из основных задач инфомаркетинга является получение контакта целевого клиента, в обмен на бесплатный бонус (в виде полезной информации и т.п.).

Сегодня я расскажу вам одну из новых эффективных схем заработка на своих сайтах, о которой раньше я нигде не упоминал. В независимости от того, занимаетесь вы прямыми продажами (свой бизнес) или работаете на партнерских условиях, эту схему можно одинаково эффективно использовать и хорошо зарабатывать.

Так как основная аудитория моих читателей - это интернет-предприниматели, рассмотрим ситуацию, когда вы являетесь владельцем тематического сайта и работаете на партнерских условиях. Допустим, у вас имеется тематический сайт в одной из коммерческих тематик в секторе b2c. Возьмем для примера нишу “строительный инструмент”.

Если вы заглянете в статистику своего сайта, или другого сайта в этой же тематике или даже на крайний случай откроете вордстат.яндекс.ру, вы обнаружите определенный интерес аудитории к определенной единице строительного инструмента. Например, к перфораторам:

Обратите внимание на запросы пользователей, в том числе и в правой колонке. Проанализировав данные запросы, можно сделать вывод, что люди нуждаются в помощи в выборе перфоратора. Опять же, на скрине представлены лишь те поисковые запросы, которые находятся в “зоне видимости”. На самом деле запросов намного больше, много конверсионных запросов можно найти непосредственно в статистике сайтов.

Теперь давайте откроем Яндекс и наберем в поисковой строке: “как выбрать перфоратор”:

Проанализируем все сайты в первой десятке. И что мы видим? Банальные статейники, увешанные контекстной рекламы… Огромные простыни, которые естественно никто не читает. Пользователи уходят по рекламному блоку, так и не получив нужной информации (в данном случае: полезных советов по выбору перфоратора), вебмастер получает 2 копейки от Яндекса или Гугла, а рекламодатель (который заказал рекламу в Директе) в пустую сливает свой бюджет… Все просто, понятно и банально.

А теперь послушайте, как можно по-настоящему хорошо зарабатывать на этом и тысячах других подобных информационных запросах, используя силу инфомаркетинга!

  1. Необходимо создать профессиональный мануал (руководство) по “выбору перфоратора”;
  2. Предложить пользователю бесплатно забрать этот мануал в обмен на контактный телефон и е-маил;
  3. Связаться с реальным продавцом перфораторов и предложить ему организовать продажи по вашей клиентской базе за определенный процент.

Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт.

Для того чтобы создать качественный мануал по выбору перфоратора, свяжитесь с несколькими реальными продавцами и представившись клиентом подробно расспрашивайте продавцов “какой перфоратор лучше и почему”. Если диалог идет по телефону, можете записать разговор. Если вы пришли в офлайн магазин - включите диктофон. Если вас консультируют через интернет, у вас сразу же появляется необходимый контент в текстовом виде. Достаточно обратиться в 5-10 компаний и у вас уже появится необходимая полезная информация от экспертов для создания мануала.

Далее идем на тематические форумы (в данном случае строительные) и мониторим все темы по нашему запросу (выбор перфоратора). Это второй источник информации.

Если есть возможность посетить выставку и сделать “фото перфоратора в работе”, а так же пообщаться с продавцами в живую - это тоже огромный плюс.

В итоге вам остается грамотно скомпилировать всю собранную информацию, убрать все лишнее и оставить все самое полезное и актуальное. У вас получится хорошее руководство по выбору перфоратора.

Вторым шагом вам необходимо сделать “страницу захвата” на сайте, на которой сделать возможность скачать мануал в обмен на контактные данные пользователя. Как вы понимаете, скачивать будут люди, которые реально заинтересованы в покупке перфоратора и находятся на стадии выбора, т.е. это четкая целевая аудитория (потенциальные клиенты). Ваша задача собрать базу клиентов, желательно в несколько сотен человек (в идеале несколько тысяч). Чтобы ускорить этот процесс, можете покупать трафик на страницу захвата по запросам, которые представлены на первом скрине (если говорим о перфораторах).

После того, когда база потенциальных клиентов будет собрана - обращайтесь к продавцам с предложением запустить продажи по вашей базе за процент с заказа! Естественно нужно будет составить грамотное предложение для покупателей и т.д., но это уже рабочие моменты.

Преимущество в том, что мы рассмотрели всего лишь один поисковый запрос (потребность конкретной ЦА). Как вы понимаете, таких ниш и запросов сотни тысяч, если не миллионы. Однако продавцы и вебмастера не используют силу инфомаркетинга, теряя огромные деньги. Первые создают банальные витрины в надежде, что кто-то в итоге купит их товар или услугу, а вторые сливают живых клиентов Яндексу и Гуглу… Таковы реалии!