Как выбрать узкую нишу для создания информационного сайта в b2b

Одним из моих любимых способов подбора перспективных ниш для B2B-сайтов, являются сайты выставочных центров. Ежегодно в России проводятся сотни тематических выставок в разных отраслях экономики.

Просматривая сайты выставок, нередко можно наткнуться на интересные ниши, которые подходят для создания нишевого информационного b2b-сайта для заработка на прямой и контекстной рекламе.

Я просматриваю преимущественно сайты столичных выставочных центров (Экспоцентр, Крокус Экспо, ВДНХ и т.д.).

Сайт Крокус Экспо

А теперь сама методика поиска узких b2b-ниш:

  1. Заходим на сайт одного из выставочных комплексов, например Крокус Экспо и открываем раздел со списком предстоящих выставок по месяцам.
  2. Просматривая весь список запланированных выставок, мне приглянулась выставка “Молочная и мясная индустрия”, которая пройдет в феврале.
  3. Переходим на сайт этой выставки по ссылке и попадаем на главную страницу сайта с основной информацией о выставке.

Обратите внимание на “Разделы выставки” – это и есть потенциальные ниши для создания информационного b2b-сайта!

Сайт выставки Молочная и мясная индустрия

Далее можно перейти в отдельный раздел, например “Оборудование и технологии для производства молочной продукции” и вы увидите узкие ниши, которые можно брать за основу, разрабатывая структуру будущего b2b-сайта.

Таким образом, просматривая сайты выставочных центров и переходя по ссылкам на сайты отдельных тематических выставок, можно выбрать ниши для создания информационных b2b-сайтов.