Посадочная страница. Как увеличить конверсию

В период кризиса особенно будут цениться четкие целевые действия, обращения, заявки, лиды и т.д. Не важно, что вы продаете, физический товар, заявку или переход по рекламному объявлению в блоке контекстной рекламы, важно чтобы страница вашего сайта имела высокий уровень конверсии.

Люди могут попасть на ваш сайт из разных источников, при этом они “приземляются” на отдельных страницах. В некоторых случаях, вы можете самостоятельно перенаправить посетителей на посадочные страницы.

Правило №1. Никогда не используйте в качестве посадочной страницы, главную страницу вашего сайта.

Основная цель домашней страницы – это общее впечатление о вашем проекте.

Целевая страница должна быть отдельной (в некоторых случаях созданная на поддоменах).

Вот 5 ключевых составляющих правильной посадочной страницы (landing page):

  1. Сильное спец.предложение
  2. Ограничение навигации
  3. Отсутствие лишних элементов
  4. Убедительный призыв к действию
  5. Простая форма обратной связи

Правило №2. Удостоверьтесь в том, что ваша посадочная страница полностью выполняет обещания рекламы.

Не важно, откуда посетитель попал на landing page, с рекламного баннера или по ссылке с другой страницы вашего сайта, важно чтобы контент не разочаровал его.

В некоторых случаях имеет смысл пересмотреть названия заголовков, а так же текст посадочной страницы.

Правило №3. Ведите посетителя за руку.

Ваше предложение должно быть четко сформулировано. Не злоупотребляйте большим количеством лишней информации.

Форма связи или форма заявки должна быть максимально простой и понятной. Собирайте только самую важную информацию: e-mail, номер телефона, имя. Все остальное вы узнаете по факту осуществления конверсии!