Бизнес на инфосайтах становится легче. Начинается новый цикл
Всё просто отлично! Без паники. Начинается новый цикл.
Выделим 3 условные категории вебмастеров:
- Опытные вебмастера - люди с пулом старых доходных проектов, командой и свободными оборотными средствами в размерах от нескольких млн.рублей и выше.
- Середнячки - вебмастера, которые имеют в своем активе возрастные сайты (от 2-х лет и более), хорошие навыки продвижения и небольшие сбережения в районе пары-тройки сотен тыс. рублей.
- Новички - вебмастера, которые только планируют запускать свои сайты, бюджета как такового нет, либо есть в размере нескольких десятков тыс.рублей.
Товарищи из первой категории в данный момент практически не запускают новые сайты, а покупают готовые под дальнейшее развитие + вкладываются в свои старые информационные проекты.
Вторая категория находится в смятении и не знает куда приложить вектор усилий в нынешних условиях разных фильтров типа МПК и т.д.
Новички (третья категория) запускают в ручном режиме единичные новые сайты, но через 3-4 месяца сдуваются и опускают руки…в интернетах денег нет (ха ха)!
Объективный анализ показывает, что в данный момент новых инфосайтов запускается не так много, как было года 3-4 назад. Что сейчас делать?
Советы будут для второй категории, ибо первая и так в шоколаде, а третья в любом случае в пролете! И так…
Если вы относитесь ко второй категории вебмастеров:
- Определите из своего пула старых сайтов 1-2 самых прибыльных и перспективных
- Вложите все свободные средства в этот проект, сделайте его масштабным
- Если свободных средств совсем нема, продайте всю мелочевку и реинвестируйте деньги в 1-2 самых перспективных и старых проекта
Новички, вы к сожалению в пролете, ваш поезд уехал…Времена, когда можно было склепать на коленке простой сайт на ВП, залить туда пару сотен примитивных статей с бирж копирайтинга, решительно закончились.
Вы в курсе, что такие статейники современности как fb.ru публикуют более 100 новых статей в сутки?! Вы в курсе, что опытные вебмастера (первая категория) с командой и бюджетами уже не закладывают бюджет на один инфосайт меньше чем 1 млн.деревянных?!
Нет, конечно, в узких коммерческих нишах еще много свободных и не оприходованных пространств. Но здесь будет работать следующая тактика: запускаете 3-5 новых нишевых проекта (правильная структура и хороший контент - обязательное условие) и смотрите (не раньше чем через 6-8 мес. после индексации) какой из них выстрелил, тот и развиваете дальше. Но без знаний 100% пролетите…
P.S. для тех кто в теме, сейчас строить биз на инфосайтах легче, чем было ранее. Причина - отсутствие конкуренции на старте, как было раньше. У школьников и «вновь прибывших» нет денег на начальные вложения, а пилить в ручную небольшой примитивный статейник в избитой теме уже не прокатывает…